Понедельник, 29.04.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя географии Котова Евгения Петровича

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 3844 | Добавил: globus | Дата: 30.09.2015 | Комментарии (0)

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 5564 | Добавил: globus | Дата: 30.09.2015 | Комментарии (0)

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 4207 | Добавил: globus | Дата: 30.09.2015 | Комментарии (0)

Тематическое планирование для 5 класса   составлена на основе рабочей программы по географии

для предметной линии учебников  «Полярная звезда» 5-9 классы;

пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ В.В. Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина –М.Просвещение, 2011. -144 с.

Мои статьи | Просмотров: 699 | Добавил: globus | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа по географии для 5-9 классов составлена на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

·         Фундаментального ядра содержания общего образования;

·         Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения;

·         Примерной программы основного общего образования по географии как инвариантной (обязательной) части учебного курса;

·         Программы развития и формирования универсальных учебных действий;

·         Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Вклад географии как учебного предмета в достижение целей основного общего образования трудно переоценить. География - предмет, содержание которого одновременно охватывает в единстве и во взаимосвязи многие аспекты естественного и гуманитарно-общественного научного знания. Такое положение географии обеспечивает формирование у учащихся:

- целостного восприятия мира как иерархии формирующихся и развивающихся по определенным законам взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем;

- комплексного представления о географической среде как среде обитания (жизненном пространстве) человечества на основе их ознакомления с особенностями жизни и хозяйства людей в разных географических условиях;

- умения ориентироваться в пространстве на основе специфических географических средств (план, карта и т.д.), а также использовать географические знания для организации своей жизнедеятельности;

- умения организации собственной жизни в соответствии с гуманистическими, экологическими, демократическими и другими принципами как основными ценностями географии;

- социально значимых качеств личности: гражданственность, патриотизм; гражданскую и социальную солидарность и партнерство; гражданскую, социальную и моральную ответственность;  адекватное восприятие ценностей гражданского общества; заботу о поддержании межэтнического мира и согласия; трудолюбие.

- предпрофильной ориентации.

В программе для основной школы в учебном курсе географии превалируют различные виды деятельности на уровне целей, требований к результатам обучения и основных видов деятельности ученика.

 

Целями и задачами изучения географии в основной школе являются:

·         формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

·         познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;

·         понимание особенностей взаимодействия человека и природы на современном этапе его развития с учетом исторических факторов;

·         познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;

·         понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;

·         формирование системы интеллектуальных, практических, универсальных учебных, оценочных, коммуникативных  умений, обеспечивающих безопасное, социально и экологически целесообразное поведения в окружающей среде;

·         формирование общечеловеческих ценностей, связанных с пониманием значимости географического пространства для человека, с заботой о сохранении окружающей среды для жизни на Земле;

·         понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

·         глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости;

·         формирование опыта жизнедеятельности через усвоенные человечеством научные общекультурные достижения (карта, космические снимки, путешествия, наблюдения традиции, использование приборов и техники), способствующие изучению, освоению и сохранению географического пространства;

·         формирование опыта ориентирования в географическом пространстве с помощью различных способов (план, карта, приборы, объекты природы и др.), обеспечивающих реализацию собственных потребностей, интересов, проектов;

·         формирование опыта творческой деятельности по реализации познавательных, социально-коммуникативных потребностей на основе создания собственных географических продуктов (схемы, проекты, компьютерные программы, презентации);

·         выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности.

 

Мои статьи | Просмотров: 3769 | Добавил: globus | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (1)

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 3950 | Добавил: globus | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 3853 | Добавил: globus | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

школьный этап

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 4209 | Добавил: globus | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Сроки проведения мероприятия: 
с 05.01.2015 по 22.05.2015

Этапы проведения мероприятия:

Приём работ участников:
с 05.01.2015 по 29.04.2015

Подведение итогов мероприятия:
22.05.2015

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 1327 | Добавил: globus | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых.

Конкурсы и олимпиады для школьников | Просмотров: 2114 | Добавил: globus | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz